ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц

ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА КАРПИНСК

 

«Проектная деятельность в инновационном образовательном учреждении»

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 5 го-
рода Карпинска в рамках работы базовой площадки ИРРО Свердловской области 11 марта 2010 года про-
водит вебинар по теме: «Проектная деятельность в инновационном образовательном учреждении».

Вебинар является отчетным мероприятием работы базовой площадки в 2009-2010 учебном году.

Цели вебинара:

  • представить опыт работы школы по организации проектной деятельности;
  • отработать технологию проведения вебинара.

Участники вебинара: руководители управлений образованием, директора, завучи, учителя-предметники, родители и другие заинтересованные лица.

Регистрация участников вебинара: производится с 1 февраля по 1 марта 2010 года через веб-форму,

размещенную на официальном сайте МОУ СОШ №5 (http://five.u-education.ru/e107_plugins/survey/survey.php?15).

 

Стоимость участия одного образовательного учреждения: 300 рублей. Данную сумму необходимо пе-
речислить на счет школы в системе   Яндекс.Деньги (номер счета: 41001398542402) через любой платеж-
ный   терминал   или   отделение   Сбербанка   РФ (подробнее   можно   узнать   на   Яндексе:

http://money.yandex.ru/doc.xml?id=242350).

Сканированную копию квитанции об оплате следует до 1 марта 2010 года отправить по адресу: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., указав в письме название школы-плательщика.

 

Технические требования к аудитории: приведены в приложении 1.

По всем вопросам можно обращаться с 1 февраля по 10 марта с 9.00 - 15.00 (кроме субботы, воскресенья и праздничных дней) по ICQ: 259100401 (Грек Владимир Викторович) или по электронной почте: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

Подготовительный этап - 9 марта 2010 года:

  • с 12.00 до 13.00 - рассылка по электронной почте информации для доступа к системе проведения вебинара зарегистрированным образовательным учреждениям;
  • с 14.00 до 14.30 - тестовое подключение участников вебинара к системе, решение возникших технических проблем.

 

Программа вебинара - 11 марта 2010 года:

  • 10.00-10.10 - подключение участников вебинара к системе, оперативное решение возникших технических проблем;
  • 10.15-10.30 - Ремизова Н.Е. (заместитель директора школы по УВР) Ремизова Н.Е. «Метод проектов в образовательном процессе»
  • 10.35-10.50 - Сметанина Л.И. (учитель русского языка и литературы) «Деятельностный подход к изучению литературы как средство общекультурного и личностного развития школьника»
  • 10.55-11.10 - Егорова Г.В. (учитель МХК) «Приобретение социокультурного опыта в процессе проектной деятельности»
  • 11.15-11.30 - Петряева О.Р. (учитель истории) «Школьный музей как исследовательская лаборатория»
  • 11.35-11.50 - Коновалова Е.В. (учитель начальных классов) «Проектная деятельность в начальной школе»
  • 11.55-12.10 - Евсеева Л.Л. (учитель математики и информатики) «Метод проектов в деятельности классного руководителя»
  • 12.15-12.30 - Низамова Ф.Н. (учитель биологии) «Проектная деятельность на материале конкретных экологических проблем территории»
  • 12.35-13.00 - Грек В.В. (заместитель директора школы по ИТ) «Педагогический проект как цикл инновационной деятельности»;
  • 13.00-13.20 — ответы на вопросы.

 

Приложение 1

Технические требования к аудитории для участия в вебинаре

1.   Скорость интернет подключения должна быть не менее 1Мбит/с.

2.   Рекомендуемое разрешение экрана монитора - 1024х768.

3.   Приветствуется наличие микрофона и веб-камеры.

4.   Рекомендуется использовать браузеры Internet Explorer или Safari (возможно использовать и такие
браузеры, как FireFox, Chrome, Opera и т.д., единственное отличие состоит в том, что в этих брау-
зерах при участии в вебинаре не будет работать кириллица, только латиница).

5. Требуется наличие актуальной версии Adobe Flash player. Проверить наличие последней версии
плеера, можно перейдя по ссылке: www.adobe.com/products/flashplayer, на данной странице долж-
но проигрываться динамичное видео, если видео не проигрывается, то следует обратиться к инст-
рукции «Как установить актуальную версию Adobe Flash player».

6. Возможно транслирование вебинара для аудитории при наличии мультимедиа проектора и акусти-ческой системы (колонок).

 

Инструкция

«Как установить актуальную версию Adobe Flash player»

 

1.  Запустите интернет браузер (Internet Explorer, Firefox, Chrome, Opera и т.д.), в который необхо-
димо установить плеер.

2.  В адресную строку запущенного браузера вставьте  ссылку http://get.adobe.com/flashplayer.

3.  После загрузки страницы сайта Adobe, необходимо найти кнопку с надписью «Agree and install
now».

4.  После нажатия на этой кнопке будет осуществлен переход на новую страницу, где в автомати-
ческом режиме будет предложено скачать или сразу установить в браузер Flash player. Необ-
ходимо согласится со всем, что будет предложено установить.

5.  После установки следует перезагрузить интернет браузер (закрыть и открыть заново).

6.  Проверьте, работает ли плеер, перейдя по ссылке: www.adobe.com/products/flashplayer.

© 2024 ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КАРПИНСК