ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц

ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА КАРПИНСК

Модель психолого - педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья  была главной темой выступления заместителя заведующего по ВМР Блиновой Е. А. Она акцентировала внимание присутствующих на целях работы каждого педагога детского сада, системе комплексной работы специалистов: учителя - логопеда, учителя дефектолога, педагога - психолога, музыкального руководителя, инструктора по физической культуре, воспитателей группы и их слаженного взаимодействия по созданию условий для максимального развития личности воспитанника.

Форма организации семинара - практикума была тематической и представляла путешествие участников семинара по образовательной деятельности детского сада. Педагогам дошкольных учреждений города были представлены презентации, видеоролики, мастер - классы, детский концерт.

Учитель - дефектолог Старкова Н.В. и воспитатель Верещагина Е.А. рассказали о традиционных и современных технологиях в коррекционно - развивающей работе с детьми с нарушением интеллекта. Участники семинара посмотрели видеоролик, на котором был представлен индивидуальный опыт работы с ребёнком, имеющим нарушения аутистического спектра.

Воспитатель Шевнина Н.В. представила свой опыт работы по использованию современных развивающих игр для развития связной речи у детей с тяжелым нарушением речи: логические блоки Дьенеша, палочки Кюизенера, конструктор Тико, математический планшет, развивающие игры Воскобовича. Все участники семинара - практикума приняли активное  участие в мастер - классе, который вызвал особый интерес у гостей.

Учитель - логопед Щербинина Т.В. рассказала об опыте по взаимодействию специалистов (учителя - логопеда, музыкального руководителя, инструктора по физической культуре) в коррекционно - развивающей работе.

Рагозина Т.И. и Щербинина Т.В. предложили коллегам выполнить упражнения на развитие чувства ритма, а инструктор по физической культуре Лапшина Л.В. организовала игры с мячом, направленные на развитие ориентировки в пространстве, развитие словарного запаса и грамматического строя речи.

О системе комплексного сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья было выступление педагога - психолога Шведской В.А. Более подробно она раскрыла принципы использования медитивных рисунков для коррекции психоэмоционального состояния детей с ограниченными возможностями здоровья.

Благодаря разнообразным формам представления материалов, семинар - практикум был интересным и познавательным. Все присутствующие педагоги были активными участниками мероприятия. Все представленные на семинаре образовательные технологии коллеги смогут использовать в своей дальнейшей работе.

© 2024 ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КАРПИНСК