«Культурный марафон»: занятия по музыке, кино, театру и архитектуре для современной школы
4 октября 15:00 - 16:00 (по московскому времени).
Уроки марафона по музыке, кино, театру и архитектуре для современной школы - это не только знакомство с лучшими образцами классической и современной культуры, но и возможность почувствовать себя настоящим творцом, сделав первые шаги на пути к созданию собственного короткометражного фильма или исполнению любимого классического произведения.
Смешанное обучение в начальной школе: модели «ротация станций» и «перевернутый класс»
15 октября, 15:00 - 16:30 (по московскому времени).
На вебинаре будут рассмотрены следующие вопросы:
- описание и особенности применения моделей «перевернутый класс» и «ротация станций»;
- примеры использования Яндекс.Учебника для упрощенного использования моделей;
- примеры сценариев уроков.
Смешанное обучение в начальной школе: работа с «гибкой моделью»
15 октября 15:00 - 16:30 (по московскому времени).
На вебинаре будут рассмотрены следующие вопросы:
- описание и особенности «гибкой модели»; как начать реализацию «гибкой модели» в своем классе;
- алгоритм составления индивидуального плана обучения;
- практический пример реализации урока в «гибкой модели»;
- возможные проблемы и пути их решения.
Формируем умение работать с информацией в начальной школе с помощью сервиса Яндекс.Учебник
22 октября, 15:00 - 16:30 (по московскому времени).
На вебинаре будут рассмотрены следующие вопросы:
- зачем учить ребёнка работать с информацией?
- как реализуется задача формирования умения работать с информацией в печатных учебниках?
- система заданий по формированию умения работать с информаций в Яндекс.Учебнике;
- применение заданий Яндекс.Учебника при изучении темы «Столбчатые диаграммы».
Учим учиться в начальной школе: развитие познавательных УУД, отражающих мыслительные операции
19 октября, 12:00 - 13:30 (по московскому времени).
На вебинаре будет разобрана работа в начальной школе со следующими мыслительными операциями:
- анализ и синтез - способы формирования, сложности и пути решения, примеры заданий, направленных на развитие;
- сравнение - способы формирования, сложности и пути решения, примеры заданий, направленных на развитие;
- обобщение - способы формирования, сложности и пути решения, примеры заданий, направленных на развитие.
Учебная аналитика на службе у учителя
07 октября 14:00 - 15:30 (по московскому времени).
На вебинаре будут рассмотрены следующие вопросы:
- общие рекомендации учителю по работе с учебной аналитикой;
- отображение статистики в Яндекс.Учебнике;
- способы анализа статистики в Яндекс.Учебнике.
Работа учителя с цифровым образовательным сервисом Яндекс.Учебник (ознакомительный вебинар)
15 октября, 10:00 - 11:30 (по московскому времени).
На вебинаре будут рассмотрены теоретические и практические аспекты использования сервиса:
- как Яндекс.Учебник можно применять в образовательном процессе и какие преимущества он дает;
- как создавать уроки и выдавать задания, как выглядят карточки с упражнениями по математике и русскому языку;
- что дает статистика, которую получает учитель после решения заданий учениками;
- особенности работы с контентом, методические рекомендации.