ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц

ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА КАРПИНСК

В Институте развития образования Свердловской области состоялся информационно-методический день «Образование в условиях дистанционного обучения: готовность школы к новым вызовам», целью которого явилось определение актуальных тактических решений для повышения качества образования и объективности оценивания образовательных достижений обучающихся в общеобразовательных организациях Свердловской области.

Участниками мероприятия стали специалисты ГАОУ ДПО СО «Институт развития образования», руководители и специалисты муниципальных методических служб, руководители, заместители руководителей, педагогические работники общеобразовательных организаций, нуждающихся в адресной поддержке и сопровождении (общеобразовательные организации с низкими результатами обучения и / или работающие в неблагоприятных социальных условиях), в том числе пилотных площадок ГАОУ ДПО СО «Институт развития образования» по реализации мероприятия «Повышение качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, путем реализации региональных проектов и распространения их результатов», общеобразовательных организаций, имеющих признаки необъективности в оценивании образовательных достижений обучающихся.

Видеозаписи выступлений участников:

1. Открытие Информационно-методического дня. Приветствие участников. Актуализация целей и задач ИМД. Приветствие участников. Тренихина Светлана Юрьевна, ректор ГАОУ ДПО СО «Институт развития образования».

2. Дистанционное обучение в современных условиях: опыт, трудности, перспективы. Бутакова Галина Алексеевна, заведующий центром дистанционных образовательных технологий ГАОУ ДПО СО «Институт развития образования».

3. Формы организации летней занятости детей в дистанционном режиме: алгоритм работы и ресурсы для подготовки Чудиновских Елена Алексеевна, заведующий кафедрой воспитания и дополнительного образования ГАОУ ДПО СО «Институт развития образования».

4. Формирующее оценивание как условие объективности оценки качества образования Жигулина Марина Леонидовна, проректор ГАОУ ДПО СО «Институт развития образования».

ПЛОЩАДКА 1.1. Опыт перехода на дистанционное обучение: успешные практики и профессионал.

ПЛОЩАДКА 1.2. Опыт перехода на дистанционное обучение: успешные практики и профессиональные затруднения (для учителей математики, физики, информатики, начальных классов) Модераторы: Ушакова Мария Александровна, доцент кафедры педагогики и методики преподавания НТФ ГАОУ ДПО СО «Институт развития образования».

ПЛОЩАДКА 2. Образовательные возможности организации летней занятости детей в современных условиях. Модераторы: Чудиновских Елена Алексеевна, заведующий кафедрой воспитания и дополнительного образования ГАОУ ДПО СО «Институт развития образования», Степанова Елена Васильевна,заведующий кафедрой управления в образовании НТФ ГАОУ ДПО СО «Институт развития образования», к.п.н.

ПЛОЩАДКА 3. Техники формирующего оценивания в работе учителя как условие формирования позитивного отношения к объективности оценки образовательных результатов Модераторы: Токмянина Светлана Витальевна, заведующий кафедрой общественнонаучных дисциплин ГАОУ ДПО СО «Институт развития образования», Романова Оксана Владимировна, доцент кафедры управления в образовании НТФ ГАОУ ДПОС СО «ИРО», к.ф.н.

ПЛОЩАДКА 4. 13.00-15.00. Основные механизмы реализации требований ФГОС среднего общего образования Модераторы: Герасимова Марина Анатольевна, проректор ГАОУ ДПО СО «Институт развития образования», к.п.н. Иванов Сергей Анатольевич, заведующий кафедрой проектного управления в системе образования ГАОУ ДПОС СО «ИРО», к.п.н.

© 2024 ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КАРПИНСК