29 ноября 2012 года в спортпавильоне стадиона "Труд" состоялся спортивный турнир среди дошкольных образовательных учреждений города "Друзья – Соперники".
Инициатором проведения турнира выступило городское методическое объединение инструкторов по физической культуре ДОУ (руководитель ГМО – Донских Светлана Геннадьевна), разработавшее Положение о проведении нового для дошкольников соревнования и подготовившее соревнования. По традиции мероприятие, учредителем которого является Отдел образования администрации городского округа Карпинск, объединило учреждения дошкольного и дополнительного образования детей. В судействе турнира участвовали квалифицированные педагоги ДЮСШ: Свинарёв Николай Михайлович и Ортлиб Ольга Юрьевна. Спонсором соревнований выступило Карпинское местное отделение ВПП "Единая Россия".
В соревнованиях из 6 состязаний приняло участие 13 команд из 11 детских садов. В интересных и необычных эстафетах соревновательного типа ребята имели возможность проявить спортивный дух, считаясь с игровым поведением партнёров и взаимодействовать с ними. Эстафеты явились универсальным средством для "тренировки на успех", главное достоинство которых состоит в том, что дети могут ошибаться и исправлять свои ошибки.
Родителям представилась возможность активно поболеть за команду своего детского сада и понаблюдать за своим ребёнком.
Итоги турнира:
1 место заняла команда "Родничок" ДОУ № 18 (инструктор по физической культуре – Вехтева Н.И.),
2 место – команда "Светлячки" ДОУ № 23 (инструктор по физической культуре - Харичева Е.В.),
3 место – команда "Малыши - крепыши" ДОУ № 25 (инструктор по физической культуре - Резкова С.Л.).
Победители турнира награждены грамотами Отдела образования и медалями. Команды - участницы – дипломами Отдела образования и сладкими призами.
Спонсоры вручили всем командам спортивные подарки - баскетбольные и волейбольные мячи.
Веселую атмосферу праздника помогли создать воспитанники кружка гимнастики "Лучики" детского сада № 23.
Отдел образования поздравляет победителей и благодарит всех организаторов мероприятия!